В гости к краснолюдкам
Добавлено: Ср фев 06, 2013 12:38:52
Каждая история имеет свою Историю. Вот и с этой нашей поездкой не все так просто и поэтому хочется немного ввести в курс дела читателя, так би мовити, подготовить, дабы понятнее был наш эмоциональный настрой. Тем более, что «многа букафф» всегда при желании можно пропустить в угоду изображениям.
…..Заканчивался 1997 преддефолтный год и наше небольшое предприятие получило серьезный подряд на оборудование Киевского главпочтамта. Условием было использование патентованного материала известного американского химического концерна (большие дяди съездили во Францию и там были очарованы возможностями материала) плюс сжатые сроки. Поэтому среди желающих взяться оказались только мы – тогда еще молодые и энергичные. Американцы давали материал только после обучения и сертификации, чего у нас не было. Пришлось ехать в представительство в Прагу и путем суточных переговоров и шантажа поездкой в Штаты находить компромисс. Нам было поставлено условие работать через сертифицированную польскую фирму, находящуюся во Вроцлаве, там же в процессе и провести обучение персонала. С поляками мы быстро нашли взаимопонимание, они помогли нам и в поиске поставщиков отсутствующих на нашем рынке качественной немецкой фурнитуры, австрийского сырья, подрядчиков по стекло- и металлоизделиям. И закрутилось. Вот так я, замдиректора по производству мебельной производственной фирмы, соответственно, руководитель и конструктор проекта, и прожил полгода в поезде Киев-Вроцлав да в этом прекрасном городе. Главпочтамт сдали вовремя, ко Дню Киева (кто бы сомневался), заработанные деньги успешно ухнули в пропасть дефолта. Но стоит он до сих пор, миллионы людей через него прошли (один 2004 год чего стоит), а выглядит и спустя полтора десятилетия достойно – перед поездкой специально заходил. Мне за свою работу не стыдно.
А поскольку, сами понимаете, с такими событиями связана масса интересных воспоминаний, они периодически не дают покоя окружающим в виде постоянных рассказов–баек. И когда после очередной «третьей» я снова вспомнил Вроцлав, Лена стукнула кулаком по столу и сказала: «Хватит старых воспоминаний. Поехали, обновим и заодно покажешь, что там такого хорошего!».
Вот так мы начали готовиться к поездке. Решили, что дня 4-5 хватит – 3 дня отпуска + выходные, бюджет сравнительно небольшой. С датами определились сразу – Рождество. «Один дома» и прочие рождественские истории побудили увидеть настоящую рождественскую ярмарку с ароматами глинтвейна и жареных сосисок. Первый сюрприз преподнесла наша доблестная Укрзализныця – поезд на Вроцлав был отменен, ехать через Львов на приснопамятном Хюндае с пересадкой в 45 минут с надеждой, что он не опоздает – себя не уважать. Решили попробовать лоукост – и дешевле, и выигрыш во времени. При ближайшем рассмотрении оказалось, что аэропорт прибытия находится не в Катовице, как гордо звучит в расписании, а в 30 км от него в чистом поле. Учитывая прибытие вечером и перспективу добираться 300 км до Вроцлава на перекладных, выглядело это непривлекательно. Но - «раз мы что-то решили, то выпьем это обязательно». Поскольку ехали с друзьями, то на четверых аренда машины вырисовывалась еще дешевле электричек. Однако поиск среди известных прокатчиков показал высоковатые рождественские цены. Про «решили» Вы помните и пришлось мне зайти в интернет на польском языке (хвала великому Гуглу!). В результате за какие-то смешные деньги и этот вопрос был решен. Если кому-то понадобиться, сайт прокатчиков - http://www.express.pl
Дальше больше – брать машину напрокат, чтобы добраться до города и сдать ее на следующий день как-то несерьезно. На карте всего в 200 км оказался город Дрезден, коий и был внесен в планы.
Лоукост конечно же, задержался на 1,5 часа, и мы, несмотря на отправленное из аэропорта полякам сообщение (еще одна хвала благам цивилизации в виде вай-фая) уже не надеялись получить машинку со всеми вытекающими…. Но девочка, умничка, ждала нас, несмотря на поздний час, и новенький Ситроен С-3 покатил четверых путешественников в зимнюю польскую ночь…
Спасибо за внимание

…..Заканчивался 1997 преддефолтный год и наше небольшое предприятие получило серьезный подряд на оборудование Киевского главпочтамта. Условием было использование патентованного материала известного американского химического концерна (большие дяди съездили во Францию и там были очарованы возможностями материала) плюс сжатые сроки. Поэтому среди желающих взяться оказались только мы – тогда еще молодые и энергичные. Американцы давали материал только после обучения и сертификации, чего у нас не было. Пришлось ехать в представительство в Прагу и путем суточных переговоров и шантажа поездкой в Штаты находить компромисс. Нам было поставлено условие работать через сертифицированную польскую фирму, находящуюся во Вроцлаве, там же в процессе и провести обучение персонала. С поляками мы быстро нашли взаимопонимание, они помогли нам и в поиске поставщиков отсутствующих на нашем рынке качественной немецкой фурнитуры, австрийского сырья, подрядчиков по стекло- и металлоизделиям. И закрутилось. Вот так я, замдиректора по производству мебельной производственной фирмы, соответственно, руководитель и конструктор проекта, и прожил полгода в поезде Киев-Вроцлав да в этом прекрасном городе. Главпочтамт сдали вовремя, ко Дню Киева (кто бы сомневался), заработанные деньги успешно ухнули в пропасть дефолта. Но стоит он до сих пор, миллионы людей через него прошли (один 2004 год чего стоит), а выглядит и спустя полтора десятилетия достойно – перед поездкой специально заходил. Мне за свою работу не стыдно.
А поскольку, сами понимаете, с такими событиями связана масса интересных воспоминаний, они периодически не дают покоя окружающим в виде постоянных рассказов–баек. И когда после очередной «третьей» я снова вспомнил Вроцлав, Лена стукнула кулаком по столу и сказала: «Хватит старых воспоминаний. Поехали, обновим и заодно покажешь, что там такого хорошего!».
Вот так мы начали готовиться к поездке. Решили, что дня 4-5 хватит – 3 дня отпуска + выходные, бюджет сравнительно небольшой. С датами определились сразу – Рождество. «Один дома» и прочие рождественские истории побудили увидеть настоящую рождественскую ярмарку с ароматами глинтвейна и жареных сосисок. Первый сюрприз преподнесла наша доблестная Укрзализныця – поезд на Вроцлав был отменен, ехать через Львов на приснопамятном Хюндае с пересадкой в 45 минут с надеждой, что он не опоздает – себя не уважать. Решили попробовать лоукост – и дешевле, и выигрыш во времени. При ближайшем рассмотрении оказалось, что аэропорт прибытия находится не в Катовице, как гордо звучит в расписании, а в 30 км от него в чистом поле. Учитывая прибытие вечером и перспективу добираться 300 км до Вроцлава на перекладных, выглядело это непривлекательно. Но - «раз мы что-то решили, то выпьем это обязательно». Поскольку ехали с друзьями, то на четверых аренда машины вырисовывалась еще дешевле электричек. Однако поиск среди известных прокатчиков показал высоковатые рождественские цены. Про «решили» Вы помните и пришлось мне зайти в интернет на польском языке (хвала великому Гуглу!). В результате за какие-то смешные деньги и этот вопрос был решен. Если кому-то понадобиться, сайт прокатчиков - http://www.express.pl
Дальше больше – брать машину напрокат, чтобы добраться до города и сдать ее на следующий день как-то несерьезно. На карте всего в 200 км оказался город Дрезден, коий и был внесен в планы.
Лоукост конечно же, задержался на 1,5 часа, и мы, несмотря на отправленное из аэропорта полякам сообщение (еще одна хвала благам цивилизации в виде вай-фая) уже не надеялись получить машинку со всеми вытекающими…. Но девочка, умничка, ждала нас, несмотря на поздний час, и новенький Ситроен С-3 покатил четверых путешественников в зимнюю польскую ночь…
Спасибо за внимание
