Теперь, о машине...
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Брали в Sixt'e
Mercedes-Benz E-Class Convertible. Не "or similar", а именно его. По факту, его и дали.
О цене лучше не спрашивайте
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Расскажу о самой машинке...
Конечно, же, белый. Наверное, у них считалось бы оскорблением, дать такую машину не белого цвета
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Верх - брезентовый, серый.
Букал машину забирать в городском отделении Sixt'a, но эти индусы протупили, и машина по факту оказалась в аэропорту. Пока оформляли доки, машинку пригнали.
При оформлении требовали паспорт, национальные права и международные. Как я уже тут писал, за международные прокатили те, что делал на idg-ua.
С кредитки сразу сняли плату за аренду (как потом оказалось, только залочили) и преавторизовали 1000 дирхам на оплату дорог и штрафы.
Вторую кредитку не требовали, как в Европе, но у меня не прошла вторая транзакция по лимитам карты, и я давал под 1000 дирхам другую кредитку.
По обоим картам суммы до сих пор не списаны, висят залоченными.
Нам было не совсем удобно сдавать машину в этом же офисе Sixt'a, который работает до 18:00, и надо быть у них в 17:30, потом ехать на такси в аэропорт (больше 67.50 AED), а самолёт аж в 21:40. Поэтому, я сразу спросил, могут ли они забрать у нас машину в аэропорту (в котором у них нет офиса). Оказалось, да, без проблем, за 50 AED
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Т.е. и дешевле, и удобней, чем такси.
При получении машины описали все дефекты лакокрасочного покрытия (три маленькие точки отыскали), спросил у чувака, как открывать/закрывать крышу, показал ещё основные операции с навигацией/компом, и всё... Поехали
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Конечно, же, такое чудо - автоматическое. До безобразия
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
И коробка, и крыша, и зеркала, и стёкла, и сидения... Куда ни плюнь - всё на моторчиках и предсказаниях.
При вывороте руля, в ту сторону включаются какие-то дополнительные фонари в фарах, светят в бок. Зеркала и стёкла складываются автоматом при постановке под охрану.
Ключ не имеет металлической части вообще. В гнездо зажигания вставляется типа обрубок-параллелепипед 10х5х5 мм, которым оканчивается брелок сигналки. На брелке три кнопки - закрыть, открыть, открыть багажник.
Три зоны кондёра - водитель, пассажир, заднее сидение.
Очень удобные кнопки управления (на "голове") и джойстик (возле рукоятки КПП).
Включение задней передачи не явственное. Долго привыкал. Положение D имеет по бокам + и -. Т.е. ручку можно качать в стороны, меняя передачу. При этом, под спидометром пишут D5, D4, D3 и т.д. При простом драйве пишут просто D.
Есть режим Eco, в котором гасится двигатель на светофорах. Но, дёргание под музыку ногой, которая лежит на педали тормоза, пробуждает его из спячки
С открытым верхом запросто едецца 120 даже с моим ростом. Поток отбивается вверх хорошо. Видел ещё ручку, типа регулирование наклона лобового стекла (так понял с пиктограммы), но не юзал.
При утапливании педали в полик, сначала тупит, потом ревёт, шо верблюд. Тахометр крутит почти до красной зоны.
В принципе, ускоряется хорошо. Скорость после Кашака вообще не чувствуется (ещё и на тех дорогах). 180 было как у Кеши 120.
Повороты проходит замечательно. Клиренса хватает, чтобы перекатиться через лежачих полицейских, которых в Эмиратах тьма
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
В багажник, как ни странно, влезли почти все наши шмотки.
Ну, а лучше для Эмиратов брать что-то с более высоким клиренсом
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Несколько раз было желание съехать с дороги в горы, и в Эмиратах, и в Омане, но боялся чиркнуть камнями по днищу.