Коль тема мертвяк, возьму риск на себя и отвечу, а то у меня уже снисходительное предупреждение есть за критику флудней.
Хотя если таковым и самому стать, то и меня грозные модеры будут защищать?
Ладно, если серьёзно, то:
.....потому что для этого есть технические темы, а "продажная" тема - обсуждаются торги, сроки, условия, скидки, цены, явки и пароли, свойства/качество товара, отличительные особенности в очень дозированных пределах если продавцу это только поможет в продаже.
Остальное не с разрешения продавца - флуд и засорение его "мини-магазинчика", которым является временно (до совершения сделки) его тема.
Вот более понятная аналогия:
В ларьке в окошке вы продаёте пиво "Невское".
Вскоре нарисовываются два "штыря", которые маячат перед витриной-окошком и, попивая Оболонь и пыхтя сизым дымом, начинают бурно обсуждать между собой все вопросы по пиву Невское сравнивая с Оболонью, а также остальные ценовые и выгодные варианты и их личное отношение ко всему на свете, напрочь не обращая внимания на то что они загораживают окошко продавца и тем самым отпугивают потенциальных покупателей.
Если бы вопросы относились к продавцу и он принимал непосредственное участие в их диалоге, тогда это можно было бы назвать выяснением технических нюансов или предпродажной подготовкой. Но в данном случае игнор самого продавца (даже если он болеет или временно отсутствует) является уже технической темой по обсуждению данного девайса как такового, а не предмета продажи именно этим продавцом.
Информативно - это засорение в теме, а этика в диалогах без участия продавца и всех вопросов направленных не к продавцу - даже не обсуждается.
Во всяком случае этих правил придерживаются многие авто-клубы. Берите на вооружение, если это для кого-то стало неожиданной новостью.
Опыт увелчивает нашу мудрость, но не уменьшает нашей глупости. ( Note Tekna AT 1.6, R10/M)
Теперь я на дровах:
http://www.drive2.ru/r/nissan/1317931/